Масла - Для грузового (коммерческого) транспорта
  • ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТЭп-15 SAE 90
    ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТЭп-15 SAE 90 ЛУКОЙЛ-ТЭП-15 - всесезонное трансмиссионное масло изготавливается на основе минерального масла и присадок, улучшающих противоизносные и низкотемпературные свойства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ-ТЭП-15 применяется в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники, а также для различных машин и механизмов,для которых требуются масла класса API GL-2. Масло предназначено для эксплуатации техники в районах с умеренным климатом. ПРЕИМУЩЕСТВА Надежная эксплуатация в районах с умеренным климатом узлов трансмиссий в условиях средних и повышенных нагрузок Стабильность свойств масла при длительной эксплуатации СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-2 (ТМ-2) Продукт производится по ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-8)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 90 (API GL-5)
    API GL-5 Класс вязкости по SAE 90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140. Минеральное масло класса вязкости SAE 90 предназначено для смазывания цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач. Идеально подходит для применения в горнодобывающей технике в соответствии с рекомендациями производителя. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. ПРЕИМУЩЕСТВА обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур; имеют длительный срок службы; обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур. ОДОБРЕНИЯ ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A MAN 342 Typ M1 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-5 Продукт производится по: СТО 79345251-037-2010
  • Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ марка А для механических передач
    трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ марка А ЛУКОЙЛ марка А – всесезонное минеральное масло для гидромеханических передач. Разработано для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач (АКП) автомобилей, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха до минус 30…35 °С. Может использоваться в трансмиссиях дорожно-строительной, военной и сельскохозяйственной техники. Масла ЛУКОЙЛ марка А изготавливаются на основе глубоко очищенных базовых масел и пакета присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Разработаны с учетом современных требований по эксплуатации ГУР и АКП. ПРЕИМУЩЕСТВА Предотвращает образование лаков и отложений на фрикционных элементах. Обеспечивает высокую стабильность вязкостных характеристик в диапазоне рабочих температур Минимизирует износ узлов гидромеханических и гидрообъемных передач Обладает прекрасную текучесть при низких температурах Образует стабильную масляную плёнку при повышенных температурах Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-014-2009 (с изм. 1-3)
  • Универсальные трансмиссионно-гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ
    Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ классов вязкости SAE 10W, 30 и 50 разработаны для тяжело нагруженных узлов внедорожной техники: главных и бортовых передач, гидравлических систем, коробок передач с фрикционными элементами и дисковых тормозов, работающих в масляной ванне, а также ряда дизельных двигателей. Многофункциональные масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ содержат специализированные присадки, обеспечивающие плавную работу фрикционных элементов трансмиссий, высокую защиту от износа, окисления, коррозии и пенообразования. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР MМ применяются в качестве: масел для главных и бортовых передач и узлов трансмиссий тяжелых транспортных, средств, в том числе внедорожных, требующих масел, отвечающих спецификации CAT TO-4; масел для гидравлических систем; моторных масел для дизелей, требующих масел групп API CF-2 и CF. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Caterpillar TO-4, Allison C-4, ZF TE-ML 03 Komatsu, API CF, CF-2 Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-013-79345251-2008 (с изм. 1-3)
  • Низкотемпературное гидравлическое масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ
    ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ – всесезонные гидравлические масла с улучшенными вязкостными характеристиками, особенно при низких температурах. Производятся на основе высококачественного минерального масла и многофункционального пакета присадок. Масла серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ характеризуются повышенной степенью очистки, обладают улучшенными низкотемпературными, противоизносными, антиокислительными, антикоррозионными и антипенными свойствами. Неоспоримое преимущество масел серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ особенно ярко проявляется в гидравлических системах, в которых допускаются лишь малые изменения вязкости масел в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Масла всесезонные гидравлические ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ рекомендуются в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, в том числе с ультрафильтрами с тонкостью очистки 1-5 мкм, станочного, прессового и другого промышленного оборудования, а также для гидросистем на транспорте. ОДОБРЕНИЯ Denison HF-0, HF-1, HF-2 (ISO 32, 46, 68) Amco Veba (ISO 32) Joy Mining Machnery (ISO 46, 68) Bosch Rexroth 90220 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ DIN 51524 часть 3 (HVLP) Cincinnati Machine P-68/69/70 Vickers I-286-S Industrial Equipment Vickers M-2950-S Mobile Equipment Продукт производится по стандарту: ТУ 0253-010-79345251-2008 (с изм.1-4)
  • ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
    НЕ СОДЕРЖИТ МЕТАНОЛ Cтеклоомывающая жидкость на основе изопропилового спирта. Предназначена для чистки лобовых, боковых и задних стёкол автомобилей. В состав жидкости входят современные синтетические поверхностно-активные вещества (ПАВ) эффективно очищающие стекла от жиров, грязи и других органических соединений. Нейтральна к лакокрасочному покрытию кузова, резиновым и пластмассовым деталям автомобилей. Обладает приятным ароматом. Ассортимент стеклоомывающих жидкостей: ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ЛЕТНЯЯ ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ -5С ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ -15С ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ -20С ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ -25С ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ -30С ЛУКОЙЛ СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ КОНЦЕНТРАТ ЛЕТНИЙ
  • ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65
    ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А65 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -65°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 28084-89 Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-007-2008 (с изм. 1-2)
  • ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40
    ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40 – охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, противопенных и стабилизирующих компонентов. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже - 40°С. Обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 28084-89 Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-007-2008 (с изм. 1-2)
  • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ
    Высококачественная низкозамерзающая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с применением солей карбоновых кислот (карбоксилатная технология). Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от коррозии и образования накипи. Готова к применению. Совместима с материалами уплотнителей. Температура начала кристаллизации: -40 °С. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ ASTM D3306, ASTM D4985, BS 6580 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЯМЗ, МАЗ, ММЗ, ЛиАЗ Продукт производится по стандарту: STO 79345251-008-2008 (as mod. 1-3)
  • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11
    ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G 11 - готовая к применению высококачественная охлаждающая низкозамерзаюшая жидкость на основе этиленгликоля и концентрата компании BASF (BASF СЕ, Германия). В состав жидкости входят соли органических кислот и силикаты, предотвращающих коррозию. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Продукт полностью совместим с охлаждающей жидкостью ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G48. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11 предназначен для использования в замкнутых системах охлаждения всех современных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, эксплуатирующихся при температуре окружающего воздуха не ниже минус 40 °С ПРЕИМУЩЕСТВА Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания систем охлаждения двигателей Увеличивает срок смены жидкости благодаря уникальному сочетанию ингибиторов Обеспечивает улучшение теплопередачи Сокращает затраты на обслуживание и ремонт системы охлаждения Обеспечивает стабильность свойств Может использоваться в различных транспортных средства СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ASTM D 3306, SAE J 1034 ТТМ 1.97.0717-98 ОАО «АВТОВАЗ»; BMW N 600 69/0; MAN 324-SNF; Mercedes-Benz DBL 7700.20/325.0; MTU MTL 5048;Opel/General Motors В 040 0240; Porsche TL 774-C; SCANIA ТВ 1451; VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-C (G 11) Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-008-2008 (с изм. 1-3)
  • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12
    ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 – современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная на карбоксилатной технологии присадок. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40°С. Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс. В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. ОДОБРЕНИЯ MAN 324-SNF СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ASTM D 3306, SAE J 1034, Daimler/MB 325.3, MTU MTL 5048, VW TL 774-D/F (G-12/G-12+), Audi TL-774-D/F (G-12/G-12+), Cummins IS series& N14, DAF 74002, Detroit Diesel, Deuitz-MWM, Ford WSS-M97B44-D, GM-Chevrolet/GM-Opel/GM-Saab: GM 6277M, GM Saturn, Jaguar, Komatsu, Land-Rover WSS-M97B44-D, MAK, MAN B&W D36 5600, Mazda MEZ MN 121D, Renault Cars/Trucks 41-01-001/--S Type D, Seat TL-774-D/F (G-12/G-12+), Skoda TL-774-D/F (G-12/G-12+), Volvo Construction 128 6083/002, Volvo Trucs 128 6083/002 Продукт производится по стандарту: СТО 79345251-008-2008 (с изм. 1-3)
  • КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ К3-10Н
    ЛУКОЙЛ К3-10Н - минеральное высококачественное компрессорное масло. Предназначено для смазывания маслозаполненных поршневых компрессоров. Масло содержит высококачественные базовые масла-компоненты, полученные с помощью селективной очистки, которые придают хорошие антиокислительные свойства, а высокоэффективная композиция присадок, снижает образование отложений и нагара в нагнетательной линии компрессора, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ К3-10Н предназначено для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200°С, ротационных компрессоров, в том числе для компрессоров подвижного состава МПС, передвижных компрессорных станций, эксплуатирующихся на Севере. ПРЕИМУЩЕСТВА Предохраняет оборудование от износа и коррозии Обладает высокими эксплуатационными свойствами Обеспечивает снижение эксплуатационных затрат, связанные с вынужденным простоем оборудования Одобрено к применению большинством изготовителей отечественных поршневых компрессоров Продукт производится по стандарту: ТУ 38.401-58-149-96 (с изм. 1-2)
  • Моторное дизельное масло М-14В2
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов. Масло М-14В2 – предназначено для смазывания среднефорсированных тепловозных дизелей, работающих при повышенных нагрузках на дизельном топливе с содержанием серы до 0,5%. Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами.
  • Масло моторное универсальное ЛУКОЙЛ М-8В, SAE 20, API SD/CB
    Всесезонные универсальные масла на минеральной основе для среднефорсирован- ных карбюраторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, используемые с периодичностью замены до 18 000 км пробега. Рекомендованы к применению в автомобилях ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ всесезонно, а также в качестве зимнего сорта для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей. Обеспечивает запуск двигателя в холодное время года в умеренной климатической зоне. Гарантирует защиту от лако- и нагарообразования и минимальный износ трущихся деталей. Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Предотвращает коррозию при длительной стоянке и эксплуатации автомобиля. Параметр Значение Класс вязкости по SAE 20 Эксплуатационный класс API SD/CB Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 B Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 7,5-8,5 Индекс вязкости, min 93 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 207 Температура застывания oC, max -25 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 4,2 Зольность сульфатная, %, max 0,95 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,16/0,09 Массовая доля P, % max 0,12
  • Масло моторное МТ-16П
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначены для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель-генераторов, насосных агрегатов. Масло МТ-16П – применяется для смазывания транспортных дизелей типа B2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей. Сертифицированы Госстандартом России. Обладают хорошими моющими, антиокислительными, противокоррозионными и противоизносными свойствами. Наименование Значение Класс вязкости по SAE 40 Эксплуатационный класс API CB Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 B2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 15,5-16,5 Индекс вязкости, min 85 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 210 Температура застывания oC, max -25 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 4,0 Зольность, %, max 0,6-1,0 Доля активных элементов Ca/Zn/P, %, min -
  • Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-10Г2
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных и отечественных присадок. М-8Г2 – зимнее, М-10Г2 – летнее. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува или с умеренным наддувом. Cертифицированы Госстандартом России. Предотвращают образование высокотемпературных отложений на рабочих поверхностях двигателя, снижают износ деталей. Имеют высокую термоокислительную стабильность и антиокислительные свойства. Низкое пенообразование обеспечивает непрерывность смазывающей пленки. Параметр Значение Класс вязкости по SAE 30 Эксплуатационный класс API CC Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Г2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10,5-11,5 Индекс вязкости, min 85 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 210 Температура застывания oC, max -15 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 6,0 Зольность, %, max 1,65 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,25/0,06 Массовая доля P, % 0,06-0,12
  • Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-8Г2
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных и отечественных присадок. М-8Г2 – зимнее, М-10Г2 – летнее. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува или с умеренным наддувом. Cертифицированы Госстандартом России. Предотвращают образование высокотемпературных отложений на рабочих поверхностях двигателя, снижают износ деталей. Имеют высокую термоокислительную стабильность и антиокислительные свойства. Низкое пенообразование обеспечивает непрерывность смазывающей пленки. Параметр Значение Класс вязкости по SAE 20 Эксплуатационный класс API CC Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Г2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 7,5-8,5 Индекс вязкости, min 90 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205 Температура застывания oC, max -25 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 6,0 Зольность, %, max 1,65 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,25/0,06 Массовая доля P, % 0,06-0,12
  • Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-8Г2к
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. М-8Г2к – зимнее, М-10Г2к – летнее. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува, в частности безнаддувных дизельных двигателей «КАМАЗ» и аналогичных автомашин. Сертифицированы Госстандартом России. Защита от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях. Предотвращают износ и ржавление деталей. Отличные смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность и способность нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя. Одобрения производителей техники: ОАО «КАМАЗ» Параметр Значение Класс вязкости по SAE 20 Эксплуатационный класс API CC Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Г2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 7,5-8,5 Индекс вязкости, min 90 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205 Температура застывания oC, max -30 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 6,0 Зольность, %, max 1,15 Доля активных элементов Ca/Zn/P, %, min 0,19/0,05/0,05
  • Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-10Г2к
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. М-8Г2к – зимнее, М-10Г2к – летнее. Предназначены для смазывания высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува. Сертифицированы Госстандартом России. Защита от всех видов отложений и коррозии подшипников в дизелях. Предотвращают износ и ржавление деталей. Отличные смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность и способность нейтрализовать кислоты, образующиеся в процессе эксплуатации двигателя. Одобрения производителей техники: ОАО «КАМАЗ» Параметр Значение Класс вязкости по SAE 30 Эксплуатационный класс API CC Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Г2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10,5-11,5 Индекс вязкости, min 85 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 210 Температура застывания oC, max -15 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 6,0 Зольность, %, max 1,15 Доля активных элементов Ca/Zn/P, %, min 0,19/0,05/0,05
  • Для автотракторных дизелей ЛУКОЙЛ М-8ДМ
    Сезонные минеральные масла с композициями высококачественных присадок. М-8ДМ – зимнее, М-10ДМ – летнее. Предназначены для смазывания отечественных высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), и дизелей средней форсировки с умеренным наддувом. Испытаны ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель». Имеют большой запас щелочности, что обеспечивает прекрасную моющую и нейтрализующую способность масла на всем протяжении эксплуатации, способствуют надежной защите от нагароотложений. Улучшенные противоизносные и противокоррозионные свойства, высокая термоокислительная стабильность. Характеризуются устойчивостью к пенообразованию и гарантируют отличное смазывание деталей. Обеспечивают длительный пробег между сменами масла. Параметр Значение Класс вязкости по SAE 20 Эксплуатационный класс API CD Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1 Д2 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,0-8,5 Индекс вязкости, min 102 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205 Температура застывания oC, max -30 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 8,5 Зольность, %, max 1,5 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min 0,30/0.09
  • Масло моторное для автотракторных дизелей М-8В2
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов. Масла сертифицированы Госстандартом России. Производители - ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" , ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" Параметр Значение Класс вязкости по SAE 20 Эксплуатационный класс API CB Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 7,5-8,5 Индекс вязкости, min 85 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 200 Температура застывания oC, max -25 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 3,5 Зольность, %, max 1,3 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min Са 0,08/Ba 0.18
  • Масло моторное для автотракторных дизелей М-10В2
    Сезонные минеральные масла с применением высококачественных импортных и отечественных присадок. Предназначено для среднефорсированных автотракторных двигателей без наддува, дизель - генераторов, насосных агрегатов. Масла сертифицированы Госстандартом России. Производители - ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" , ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка" Параметр Значение Класс вязкости по SAE 30 Эксплуатационный класс API CB Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 10,5-11,5 Индекс вязкости, min 85 Температура вспышки в открытом тигле oC, min 205 Температура застывания oC, max -15 Щелочное число, мг КОН/1 г масла, min 3,5 Зольность, %, max 0,2 Доля активных элементов Ca/Zn, %, min Zn 0,05/P 0.05
  • ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТЭп-15 SAE 90
    ЛУКОЙЛ-ТЭП-15 - всесезонное трансмиссионное масло изготавливается на основе минерального масла и присадок, улучшающих противоизносные и низкотемпературные свойства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ-ТЭП-15 применяется в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для цилиндрических, конических и спирально-конических передач тракторов и других видов сельскохозяйственной техники, а также для различных машин и механизмов,для которых требуются масла класса API GL-2. Масло предназначено для эксплуатации техники в районах с умеренным климатом. ПРЕИМУЩЕСТВА Надежная эксплуатация в районах с умеренным климатом узлов трансмиссий в условиях средних и повышенных нагрузок Стабильность свойств масла при длительной эксплуатации СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-2 (ТМ-2) Продукт производится по ГОСТ 23652-79 (с изм. 1-8)
  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТСп-15к
    Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТСП-15К изготавливается на основе минерального масла с использованием пакета высокоэффективных присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, антиокислительные, низкотемпературные и антипенные свойства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ-ТСП-15К предназначено в качестве единого всесезонного трансмиссионного масла для коробки передач и главной передачи автомобилей «КАМАЗ» и других грузовых автомобилей. Применяется также для смазывания цилиндрических, конических и спирально-конических передач и агрегатов трансмиссии тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, где требуются масла уровня ТМ-3 (API GL-3) ПРЕИМУЩЕСТВА Надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур Стабильность свойств масла при длительной эксплуатации ОДОБРЕНИЯ ОАО «КАМАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-3 (ТМ-3) Обозначение по ГОСТ 17479.2: ТМ-3-18 Продукт производится по СТО 05747181-001-2006 (с изм. 1-5)
  • Лукойл промывочное
    Минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ Рекомендуется прогреть двигатель (20-30 минут на холостом ходу), слить старое масло и залить ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля. Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстро и эффективно очищает и удаляет отложения с деталей системы смазки двигателя Существенно снижает вероятность перегрева Уменьшает износ трущихся деталей двигателя Регулярная промывка масляной системы значительно продлевает срок службы двигателя ОДОБРЕНИЯ: ОАО «АВТОВАЗ» Продукт производится по СТО 00044434-012-2006 (с изм. 1-3)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-85 (API GL-4)
    API GL-4 Класс вязкости по SAE: 80W-85 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). ПРЕИМУЩЕСТВА Высокие противозадирные и противоизносные свойства Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур Отличная термоокислительная стабильность ОДОБРЕНИЯ ZF TE-ML 02B, 17A (SAE 80W-85) ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-4 (TM-4) MB 235.1 (SAE 80W-85) Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 80W-90 (API GL-4)
    API GL-4 Класс вязкости по SAE: 80W-90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). ПРЕИМУЩЕСТВА Высокие противозадирные и противоизносные свойства Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур Отличная термоокислительная стабильность ОДОБРЕНИЯ ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-4 (TM-4) Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)
    API GL-4 Класс вязкости по SAE: 75W-90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 - серия трансмиссионных масел производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел- компонентов с использованием высоко-эффективного пакета присадок, улучшающих эксплуатационные свойства масел. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Серия масел ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 разработана для механических коробок передач и дифференциалов мобильной техники, в том числе, легковых и грузовых автомобилей, для которых рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). ПРЕИМУЩЕСТВА Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур Высокие противозадирные и противоизносные свойства масло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; имеют длительный срок службы. ОДОБРЕНИЯ ZF TE-ML 02L, 16K MAN 341 Type E3, Z4 ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-4 (TM-4) Volvo 97305 Продукт производится по СТО 000 44434-009-2006 (с изм. 1)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 90 (API GL-5)
    API GL-5 Класс вязкости по SAE 90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140. Минеральное масло класса вязкости SAE 90 предназначено для смазывания цилиндрических, спирально-конических и гипоидных передач. Идеально подходит для применения в горнодобывающей технике в соответствии с рекомендациями производителя. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. ПРЕИМУЩЕСТВА обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур; имеют длительный срок службы; обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур. ОДОБРЕНИЯ ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A MAN 342 Typ M1 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-5 Продукт производится по: СТО 79345251-037-2010
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 80W-90 (API GL-5)
    API GL-5 Классы вязкости по SAE: 80W-90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. ПРЕИМУЩЕСТВА обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур; имеют длительный срок службы; обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур. Продукт производится по: СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 85W-90 (API GL-5)
    API GL-5 Классы вязкости по SAE: 85W-90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. ПРЕИМУЩЕСТВА обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур; имеют длительный срок службы; обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур. ОДОБРЕНИЯ ZF TE-ML 16B,17B,19B,21A ОАО «АВТОВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-5 Продукт производится по: СТО 00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140) СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)
  • ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5)
    API GL-5 Класс вязкости по SAE: 75W-90 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 производятся на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Масла ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур. Улучшенные вязкостно-температурные свойства масла класса вязкости SAE 75W-90 позволяют экономить топливо и облегчают работу узлов трансмиссии при самых сильных морозах, особенно при эксплуатации техники в северных и арктических регионах. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 рекомендуются для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и маслонаполненных рулевых механизмов. ПРЕИМУЩЕСТВА обеспечивают стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; обеспечивают хорошие противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства при длительной эксплуатации в условиях высоких нагрузок и температур; имеют длительный срок службы; обеспечивают работоспособность в широких диапазонах температур. ОДОБРЕНИЯ ОАО «АВТОВАЗ» (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90) MAN 342 Typ M1 (SAE 90) СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API GL-5 Продукт производится по: СТО00044434-009-2006 (с изм. 1-3) (SAE 75W-90, 80W-90, 85W-90, 80W-140) СТО 79345251-037-2010 (SAE 90)
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W40
    API CI-4 SAE 10W-40 ОДОБРЕНО: API CI-4 лицензировано MB 228.51 MTU Category 3.1 MAN M3477 Volvo VDS-3 Mack EO-N Deutz DQC IV-10LA, DQC III-05 Renault RLD-2 Cummins CES 20078 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ACEA E4/E6/E7-08 JASO DH-2 Renault RXD Scania LA DAF Extended Drain Caterpillar ECF 1a Синтетическое моторное масло уровня ACEA E4/E6/E7-08 и API CI-4 для дизельных двигателей последнего поколения, разработанное в соответствии с требованиями ведущих производителей автомобилей, в том числе для удлиненных интервалов замены масла. Предназначено для новейших двигателей, отвечающих экологическим требованиям от Euro-1 до новейшего Euro-5 с низкой токсичностью выхлопа, потребляющих малосернистое дизельное топливо. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40 – масло класса "Low SAPS" с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, производится на основе современных синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS 10W-40 применяется для современных дизельных двигателей, работающих в очень тяжелых условиях, включая двигатели, оборудованные системами, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел: сажевыми фильтрами (DPF), системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуется для применения со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с руководствами по эксплуатации производителей соответствующего оборудования. Варианты фасовки (л.)
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40
    Класс вязкости по SAE: 10W-40 Одобрено: MB 228.5 MAN M3277 MTU Category 3 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Mack EO-N Deutz DQC IV-10, DQC III-05 Scania LDF-3 Отвечает требованиям: API CF ACEA E4/E7-08 ZF TE-ML 04C Cummins CES CES 20072 DAF Extended Drain Renault RXD ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 – синтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям ACEA E4/E7-08, предназначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 разработано для современных дизе-лей последнего поколения, удовлетво-ряющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 производится на основе современных синтетических базовых масел с использо-ванием тщательно сбалансированного высоко-эффективного пакета присадок зарубежного производства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудо-ванных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудо-вания.
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30
    ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 – синтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям ACEA E4/E7-08, пред-назначено для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях и/или с увеличенными интервалами замены масла, в соответствии с требованиями производителей автомобилей. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30, 10W-40 разработано для современных дизе-лей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям как Euro-1, Euro-2, Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ. ОДОБРЕНО: API CI-4 лицензировано MAN M3277 Volvo VDS-3 Renault RLD-2 Mack EO-N Deutz DQC IV-10 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ACEA E4/E7-08 Caterpillar ECF-2 Cummins CES 20076 Mack EO-M Plus MB 228.5 Renault RXD MTU Category 3 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30производится на основе современных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного высокоэффек-тивного пакета присадок зарубежного производства. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30 рекомендуется для тяжело нагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL
    API CI-4/SL Классы вязкости по SAE: 5W-40, 10W-40, 15W-40 Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20078, MAN M 3275, MTU Category 2, Renault Trucks RLD-2, VOLVO VDS-3, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-2, Cummins 20071/2/6/7, Global DHD-1, ACEA E7-04, A3/B4-04, Mack E-OM Plus, MB 228.3, 229.1, Deutz DQC III -10 Универсальные всесезонные моторные масла на полусинтетической (5W-40 и 10W-40) и минеральной (15W-40) базовой основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях с турбонаддувом. Для последних поколений тяжелых грузовиков и специальной техники, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4. Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и современных бензиновых двигателей, для которых требуются масла уровня качества API SL, ACEA A3/B4-04. Гарантируют высокий уровень защиты двигателя на режимах пуска при низких температурах окружающего воздуха , при предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе за счёт поддержания вязкости масла на оптимальном уровне. Масла создают на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая надежную защиту от износа при любых условиях работы и продлевая ресурс двигателя. Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Обладают высокой стабильностью щелочного числа в эксплуатации. Преимущества: обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений; совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание; по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию; универсальны и пригодны для многоцелевого использования;
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА API CH-4/CG-4/SJ
    API CH-4/CG-4/SJ Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40 Спецификации / Одобрения / Соответствия / Уровень качества: Cummins 20076, MAN 271, MTU Category 1, ОАО "АВТОДИЗЕЛЬ" (ЯМЗ), ОАО "КАМАЗ", CAT ECF-1-a, Cummins 20071, ACEA E2-04, B3/A2-02, Mack E-OM Plus, MB 228.1, Volvo VDS-2 Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в современных высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-2 и Евро-3. Рекомендованы для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Преимущества: обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами; обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации. способствуют повышению КПД двигателя, обеспечиваю экономию топлива и снижение уровня шума.
  • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG
    API CF-4/SG Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40, 20W-50 Одобрено: ОАО «КАМАЗ», ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) Спецификации / Соответствия / Уровень качества: ACEA E2-04, MAN 271, MB 228.1, Volvo VDS Высококачественные всесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей, автобусов, дорожно-строительной и другой мобильной техники, а также высокооборотных дизельных двигателей катеров и яхт. Также может применяться для бензиновых двигателей, требующих применения масел категории API SG. Преимущества обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами; обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений в жестких условиях эксплуатации. СОВЕРШЕННАЯ ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК 1. экологическая маркировка – знак вторичной переработки тары; 2. экологическая маркировка – знак, призывающий к охране окружающей среды; 3. обозначение используемого материала; 4. обозначение месяца и года изготовления канистры; 5. комбинированный товарный знак; 6. номер пресс-формы выдувной машины. Двухкомпонентная крышка Представляет собой комбинацию полиэтиленовой крышки и вкладку из специального пластика. Крышка снабжена гарантийным кольцом и алюминиевой термосвариваемой вставкой. Трехслойные стенки канистры Стенки канистры имеют 3 разных слоя (внешний, средний и внутренний), которые легко различимы после открытия канистры. Производство многослойных канистр требует использования конструктивных компонентов, выполненных по высоким технологиям, которые невозможно произвести на оборудовании низкого качества. Вплавляемая этикетка Этикетка наносится на поверхность канистры непосредственно в процессе её изготовления. Она вплавляется в стенки канистры под воздействием температуры в момент формования, образуя в результате единое целое с материалом, из которого выполнена упаковка. Данная технология полностью исключает возможность отлипания краев этикетки от канистры. Вплавляемые этикетки, в отличие от традиционных, более устойчивы к воздействию влаги и прямых солнечных лучей, что способствует сохранению их товарного вида на протяжении длительного времени использования канистры. Фольга на горловине Горловина канистры запаяна алюминиевой фольгой, которая исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки. Лазерная маркировка этикеток На этикетке оборотной стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта. Индивидуальный порядковый номер Индивидуальный порядковый номер упаковки указан на этикетке оборотной стороны канистры.
Товары:  [1-38]